Рубрика «Мнения» : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.
Реальная власть у Кирилла Серебренникова?
Профессор МГУ, политолог Александр Щипков, выступая 19 декабря на телеканале «Спас», прокомментировал премьеру балета «Нуреев» в Большом театре и демонстрацию фильма «Полет пули» об украинском террористическом батальоне «Айдар» на фестивале «Артдокфест», говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию РНЛ.
«На премьеру балета «Нуреев» собирается весь цвет общества: чиновники, министры, банкиры, светские львицы и их львы. Многие из них защищали антихристианский фильм «Матильда», поддерживали «Колюизуренгоя», выступали за эстетизацию гомосексуализма. Все это направлено на изменение «цивилизационного кода», то есть культурно-исторического типа русского народа, который не принимает все перечисленное как повседневную норму. Однако, культурно-исторический тип невозможно корректировать, его можно только полностью разрушить. Но разрушить его можно лишь уничтожив весь народ. Гитлер, например, хотел разрушить еврейский культурно-исторический тип с помощью газовых камер», – отметил А. Щипков.
«Одновременно в эти же самые дни, недалеко от Большого театра, на Новом Арбате в кинотеатре «Октябрь» проходил фестиваль документального кино «Артдокфест». На этот фестиваль привезли фильм «Полет пули», который прославляет бойцов батальона «Айдар». Идеология фильма однозначна. В России показывают фильм про тех людей, которые убивают русских по идеологическим соображениям. Получается, что в «Большом» размышляют об изменении цивилизационного кода на уровне эстетики, на языке философии и искусства, а в «Октябре» одновременно демонстрируют инструкцию, как это реализовать на практике», – подчеркнул он.
Эксперт отметил, что «при этом полиция не применяет никаких мер к тем, кто показывает фильм, прославляющий нацизм, и арестовывает людей, которые пытаются протестовать против этого. Эти два события проходят с разницей в сутки и воспринимаются как звенья одного процесса».
«Есть еще одна любопытная деталь с балетом «Нуреев». На сцену в финале выходят актеры в майках с надписями в защиту Серебренникова. Спектакль перерастает в политическую акцию. Присутствующие государственные чиновники и министры аплодируют, фактически принимают участие в политической акции, фрондирующей власть. Это их право, они живут в свободной стране. Но в этом случае они должны тут же написать заявление об отставке. Невозможно одновременно быть министром и оппозиционером, быть властью и бороться с этой же властью. Почему же они не написали рапорт об отставке, почему они аплодировали? Потому что больше всего на свете эти министры боятся либерального остракизма, боятся стать «нерукопожатными», боятся быть изгнанными из «общества приличных». Так кому же в таком случае принадлежит реальная власть? Похоже, что реальная власть — у Кирилла Серебренникова. Министры и прочие в данном случае марионетки в его руках, он ими управляет», – заключил А.Щипков.
Первоисточник: http://ruskline.ru/news_rl/2017/12/19/realnaya_vlast_u_kirilla_serebrennikova/
71
Мнение редакции «Военного обозрения» может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций
CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
«На премьеру балета «Нуреев» собирается весь цвет общества: чиновники, министры, банкиры, светские львицы и их львы. Многие из них защищали антихристианский фильм «Матильда», поддерживали «Колюизуренгоя», выступали за эстетизацию гомосексуализма. Все это направлено на изменение «цивилизационного кода», то есть культурно-исторического типа русского народа, который не принимает все перечисленное как повседневную норму. Однако, культурно-исторический тип невозможно корректировать, его можно только полностью разрушить. Но разрушить его можно лишь уничтожив весь народ. Гитлер, например, хотел разрушить еврейский культурно-исторический тип с помощью газовых камер», – отметил А. Щипков.
«Одновременно в эти же самые дни, недалеко от Большого театра, на Новом Арбате в кинотеатре «Октябрь» проходил фестиваль документального кино «Артдокфест». На этот фестиваль привезли фильм «Полет пули», который прославляет бойцов батальона «Айдар». Идеология фильма однозначна. В России показывают фильм про тех людей, которые убивают русских по идеологическим соображениям. Получается, что в «Большом» размышляют об изменении цивилизационного кода на уровне эстетики, на языке философии и искусства, а в «Октябре» одновременно демонстрируют инструкцию, как это реализовать на практике», – подчеркнул он.
Эксперт отметил, что «при этом полиция не применяет никаких мер к тем, кто показывает фильм, прославляющий нацизм, и арестовывает людей, которые пытаются протестовать против этого. Эти два события проходят с разницей в сутки и воспринимаются как звенья одного процесса».
«Есть еще одна любопытная деталь с балетом «Нуреев». На сцену в финале выходят актеры в майках с надписями в защиту Серебренникова. Спектакль перерастает в политическую акцию. Присутствующие государственные чиновники и министры аплодируют, фактически принимают участие в политической акции, фрондирующей власть. Это их право, они живут в свободной стране. Но в этом случае они должны тут же написать заявление об отставке. Невозможно одновременно быть министром и оппозиционером, быть властью и бороться с этой же властью. Почему же они не написали рапорт об отставке, почему они аплодировали? Потому что больше всего на свете эти министры боятся либерального остракизма, боятся стать «нерукопожатными», боятся быть изгнанными из «общества приличных». Так кому же в таком случае принадлежит реальная власть? Похоже, что реальная власть — у Кирилла Серебренникова. Министры и прочие в данном случае марионетки в его руках, он ими управляет», – заключил А.Щипков.
Мнение редакции «Военного обозрения» может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций